Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему снова недавно был сон о школе, которую 10 лет назад закончила?

Нанетта Мудрец (15320), закрыт 13 лет назад
10 лет назад окончила школу. А я в 1001 раз увидела сон, будто я ученица выпускного класса. О чем это говорит?

Причем с разными вариантами, сюжет один и тот же. Мы недоучились и пошли доканчивать образование всем классом обратно в школу. Причем во сне все воспринимается как явь. Помню даже думала во сне: "И чего это мне снилось, будто бы я 10 лет назад окончила школу?" Я после школы училась в техникуме, а позже и в институте. Но после их выпуска подобных снов не было. Примечательно, мне иногда снилось, будто я учусь в школе параллельно с техникумом, а потом и параллельно с институтом.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19565) 13 лет назад
Так напоминают о себе какие-то незавершённые дела, которые остались в прошлом, или события, или люди, которых Вы давно забыли, но "не отпустили".
Ещё вариант: может быть такая ситуация неопределённости, как тогда в выпускном классе (после его окончания)
Остальные ответы
viki Мудрец (12555) 13 лет назад
обычно школа во сне снится к тому, что вас кто-то хочет проучить с толком и проучит. а раз вам он всё время снится, то может вам надо присмотреться, может вы что-то делаете не так или кому-то делаете больно.
Алексей Александров Мудрец (11659) 13 лет назад
Разводов много всяких разных. Кавалеров меняешь постоянно.
НанеттаМудрец (15320) 13 лет назад
Не попали! Кавалеров у меня вообще нет и не было даже!
екатерина жукова Гуру (2566) 13 лет назад
а по-моему просто нам всем хочется вернуться в беззаботное детство. хотя бы ненадолго. мне самой часто снится школа, хотя ее уже давно нет, да и учителя все почти покинули наш мир.
НанеттаМудрец (15320) 13 лет назад
17 лет (выпускной класс) не такое уж беззаботное. Опять же проблема - куда после школы пойти.