Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Веселые люди показывают как жить, а серьезные как нужно умирать?

Нищий Гений (63784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ser_M Мудрец (19090) 13 лет назад
Веселье- это временный всплеск эмоций, и постоянно веселые- поверхностные люди. А вот мысли о смерти заставляют человека серьезно относиться к жизни, к каждому мгновению ее, при этом укрепляют дух и заставляют быть оптимистом ( не путать с унылыми по жизни людьми-слабаками и неуверенными в себе) :)
Остальные ответы
Шурик Гуру (4904) 13 лет назад
Наоборот, пожалуй! Серьёзные учат нас жить, а весёлые-искусству смерти:)