Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правомерность записей в заказ-наряде на ремонт...

Villager Ученик (221), на голосовании 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ремонтировал а/м в сервисе неделю назад, после выполнения работ получил заказ-наряд с указанными выполненными работами и использованными материалами и запчастями.
При этом в конце есть запись о гарантиях, в которой говорится, что на неоригинальные запчати гарантия отсутствует. Гарантия на работы - месяц
О том, какие я хочу получить запчасти - оригинальные или неоригинальные, меня никто не спрашивал и огарантиях на них не информаровал, что-то поставили, даже не знаю что.

В связи с этим вопросы:
- правомерно ли утверждение, что гарантия на неоригинальные запчасти отсутствует?
- какими должны быть мои действия в случае отказа сервиса от моих претензий по выполненным работам и запчастям?

Всем спасибо за ответы и советы.
Голосование за лучший ответ
Сергей Профи (644) 13 лет назад
Сервис отвечает за любые действия с машиной которые он производил и за детали которые были заменены в процессе ремонта. А то что в сервисе вам поставили не оригинальную деталь, не уведомив вас об этом можно расценивать как мошенничество. Стоимость оригинальных и не оригинальных запчастей может различаться в разы. Сервис обязан вас информировать о всех действиях производимых с авто. Гарантия теряется если запчасти, не важно оригинальные, не оригинальные, установили вы сами или в не авторизованном сервисном центре.
Александр Оракул (73286) 13 лет назад
вы заказ наряд подписали? если да значит вас проинформировали
Похожие вопросы