Интиресно сколько платят моделям(начинающим) за фотосессию
..
еще добавлю, начинающие и не очень начинающие, с удовольствием фотографируются у начинающих и не очень фотографов бесплатно. Тут 2 плюса: у модели становится больше приличных снимков, и у фотографа - тоже самое. Я вот учусь на моделях, которые к примеру на стендах на выставках уже работают, и снимаются за деньги. И чтобы я платил!!? Да я Клаве Шифер рубля не дам чтобы сфоткать ее!!:)
можете тут посмотреть:
kopilo4ka.com/salary-model-9824/
подробно, и развернуто, на эту тему.
1). Если отбросить всякие редкие и не существенные мелочи, то для того, чтобы попасть на ПЛАТНУЮ фотосессию, нужно пройти КАСТИНГ. В котором (особенно если деньги более менее приемлимые) будут участвовать МНОГО КРАСИВЫХ И ОПЫТНЫХ соперниц. Поэтому очень желательно иметь ХОРОШЕЕ ПОРТФОЛИО (где-то 300$ обойдётся изготвление такого в обычной студии) . Так что, как тут уже было сказано, сначала ЭТО НАЧИНАЮЩЕЙ МОДЕЛИ ПРИДЁТСЯ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ФОТОСЕССИЮ :-)
2). Если девушка ПРОШЛА КАСТИНГ И УТВЕРЖДЕННА - какая нафиг разница: начинающая она или нет? Не так хорошо умеет работать на камеру например, как более опытные? Ну так это НЕ её проблемы, а тех, кто её выбрал, знали ведь всё заранее.. . И т. д.
3). Сколько платят на таких фотосессиях? Образно выражаясь, это всё равно что спросить "...а сколько стоит автомобиль? " (не уточняя какой именно) . Т. е. это может быть и ржавый запор за 100$ и какая-нибудь Ламборджини за 1000000$ :-) В среднем (по моим данным) это несколько сотен баксов. Но только стоит помнить, что пробиться через кастинг на такую фотосессию (где платят столько денег) начинающей модели будет мягко говоря НЕ просто. Ей скорее более реально будет пройти кастинг там, где денег будут платить в разы меньше (и конкуренция соотвественно тоже будет в разы меньше) .