Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

PHP Кодировка \u0430 в нормальный вид

Анатолий Профи (985), закрыт 8 лет назад
Что это за кодировка \u0430\u043f\u044b\u0443\u043a\u0435\u043f и как в php перевести в utf-8 , или cp1251
Дополнен 10 лет назад
ответ
$json = '{"out":"'.$str.'" }';
$a=json_decode($json);
echo $a->out;
Лучший ответ
Алекс 777 Оракул (81676) 10 лет назад
<?php
function Escape_win ($path) {
$path = strtoupper ($path);
return strtr($path, array("\U0430"=>"а", "\U0431"=>"б", "\U0432"=>"в",
"\U0433"=>"г", "\U0434"=>"д", "\U0435"=>"е", "\U0451"=>"ё", "\U0436"=>"ж", "\U0437"=>"з", "\U0438"=>"и",
"\U0439"=>"й", "\U043A"=>"к", "\U043B"=>"л", "\U043C"=>"м", "\U043D"=>"н", "\U043E"=>"о", "\U043F"=>"п",
"\U0440"=>"р", "\U0441"=>"с", "\U0442"=>"т", "\U0443"=>"у", "\U0444"=>"ф", "\U0445"=>"х", "\U0446"=>"ц",
"\U0447"=>"ч", "\U0448"=>"ш", "\U0449"=>"щ", "\U044A"=>"ъ", "\U044B"=>"ы", "\U044C"=>"ь", "\U044D"=>"э",
"\U044E"=>"ю", "\U044F"=>"я", "\U0410"=>"А", "\U0411"=>"Б", "\U0412"=>"В", "\U0413"=>"Г", "\U0414"=>"Д",
"\U0415"=>"Е", "\U0401"=>"Ё", "\U0416"=>"Ж", "\U0417"=>"З", "\U0418"=>"И", "\U0419"=>"Й", "\U041A"=>"К",
"\U041B"=>"Л", "\U041C"=>"М", "\U041D"=>"Н", "\U041E"=>"О", "\U041F"=>"П", "\U0420"=>"Р", "\U0421"=>"С",
"\U0422"=>"Т", "\U0423"=>"У", "\U0424"=>"Ф", "\U0425"=>"Х", "\U0426"=>"Ц", "\U0427"=>"Ч", "\U0428"=>"Ш",
"\U0429"=>"Щ", "\U042A"=>"Ъ", "\U042B"=>"Ы", "\U042C"=>"Ь", "\U042D"=>"Э", "\U042E"=>"Ю", "\U042F"=>"Я"));
}

$str = "\u0430\u043f\u044b\u0443\u043a\u0435\u043f ";
print Escape_win ($str);
?>
Остальные ответы
e47x Гуру (3539) 10 лет назад
У меня такая фигня делается когда юзаю функцию json_encode(). Переделай в JSON-формат и используй json_decode()
Alexey Smirnov Ученик (234) 5 лет назад
Решение уже есть. на php 5.4 введены новые настройки:
json_encode($name, JSON_UNESCAPED_UNICODE);
И символы не слетят.