
где заниматься сексом, если негде?

Sweet BaBy Мастер (1807), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Марина Гуру (3558) 13 лет назад
Да можно везде! Только не в машине на полной скорости, если ты за рулем!
Остальные ответы
Никита Мишуров Знаток (321) 13 лет назад
на пьянке!!!!в ванной!!!!да здравствует водопровод!!!!
Артем Ученик (242) 13 лет назад
блииин.. да я даже в гараже в минус 20!!! в неотапливаемом!!!!да везде !!!в подъезде!
ИЛЛЮМИНАТКА СВЯТАЯ Мастер (1184) 13 лет назад
в интернете! здесь всем места хватит! )))
xxхххххх ХХХХХ Мастер (1856) 13 лет назад
в кинотеатре деньги на сеанс дать?
Лукомская Валентина Мыслитель (5329) 13 лет назад
во, меня этот вопрос сейчас больше всего волнует.
оба уже готовы вовсю, а негде. Хочу в машине, но у него она супер-пупер и боюсь он не согласится
Наташка Смирн Профи (953) 13 лет назад
если очень хочется,то можно и дома!ну пусть родители за стенкой,ну и что!! ведь хочется.