
За Родину! За Сталина! И ещё раз - За Великую Победу!

Сармат Оракул (78387), закрыт 13 лет назад
Выпьем за Родину (Наш тост, 1942)

Если на Родине с нами встречаются
Несколько старых друзей,
Все что нам дорого припоминается,
Песня звучит веселей.

Ну ка, товарищи, грянем застольную
Выше стаканы с вином,
Выпьем за Родину нашу привольную,
Выпьем и снова нальем.

Выпьем за русскую удаль кипучую,
За богатырский народ!
Выпьем за армию нашу могучую,
Выпьем за доблестный флот!

Выпьем за тех, кто командовал ротами,
Кто замерзал на снегу!
Кто в Ленинград пробивался болотами,
Горло ломая врагу!

Встанем, товарищи, выпьем за гвардию,
Равной ей в мужестве нет.
Тост наш за Сталина! Тост наш за Партию!
Тост наш за знамя побед!

Музыка: И. Любан Слова: А. Тарковский
Лучший ответ
marina guzenko Знаток (332) 13 лет назад
mne ochen priatno, kogda vspaminaete nashego vojdia, pravda ura! a ia kstati iz goroda gde rodilsia nash vojd iosiv jugashvili. eshe raz URAAAAAAAAAAAAAA!!!!
Остальные ответы
Котярыч Мыслитель (8863) 13 лет назад
Вперед выпьем за партию!!ВЫпьем за Сталина
Воф Просветленный (21266) 13 лет назад
Ура, Ура, Ураааааааааа. Я с Вами.
Пользователь удален Мыслитель (6222) 13 лет назад
Ура! Мочи эстонцем и всех уёбков кто против нас!
Екатерина Мацулевич Профи (668) 13 лет назад
Спасибо всем кто воевал!!!!УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!
Кисмяу Гуру (4104) 13 лет назад
Нас воля Сталина вела
Слова А. Суркова. Музыка Вано Мурадели

Под знамя славы в грозный год
Позвал сынов своих народ.
И встали мы стальной стеной
За честь страны своей родной.

На богатырские дела
Нас воля Сталина вела.
Он вместе с нами шел в строю,
Он вместе с нами был в бою.

Под Ленинградом и Москвой
Мы шли сквозь грохот боевой.
Под Сталинградом, за Днепром
Гремел орудий наших гром.

Припев.

В жестокой ярости атак
Раздавлен нами грозный враг.
Победу, взятую в огне,
Мы принесли своей стране.

На богатырские дела
Нас воля Сталина вела.
Он вместе с нами шел в строю.
Он вместе с нами был в бою.