Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гвардия которая сможет противостоять фашистам!

Влад. Гений (55416), закрыт 13 лет назад
1.Во главе всех Иосиф Виссарионович
2.У него будет секретарша Бонита=)
3.Русик будет нашим бронепоездом
4.Кабан будет Министром продовольствия
5.Глеб - Будет Летчикам камикадзе (не жалко)
6.Лёха - Будет Ракетчиком
7.Вова - Ну тут понятно Маршал он и в Африке Маршал
8.Actriz и Гульнара - Мед сестры
9.Наташа (Зенит - навсегда) - зенитчица
10.Рома Масло - Бендера
11.Я - буду тоже Маршелом
12.Юлька - ну ладно если ты хочешь, то будешь Радисткой -Машинисткой
13. ЗероМлять.. . -Проваленная явка
14.Lehan - Автоматчик
15.Суета - Сапер - Теркин
16.FerrНандолюбив@Я [-20-] - Будешь танком
17.BAD R@UL - Партизан
18.Pit Bull - След будешь брать
19.Fermer -Колхозник
20.Сёгун - Вот германию разгромим и до тебя доберемся=))
21. МОСТовой - Пантон
Остальные пехота
Дополнен 13 лет назад
Ирина Тертычная - Правильно, бойся нас, видь скоро и до Италии доберемся)!
Дополнен 13 лет назад
Сёгун - А это ты Конев? Ну тогда тоже будешь Маршелом
Дополнен 13 лет назад
дяденька из РЖД будет последним пронепоездом
Дополнен 13 лет назад
Блин. Максимуса забыл! Он Шпион
Дополнен 13 лет назад
* поправка дяденька из РЖД будет бронепоездом-камикадзе
Дополнен 13 лет назад
* поправка! Фермер Миланский Шпион
Дополнен 13 лет назад
Ева Браун - Да по тебе Цыанестый калии по тебе плачит!
Лучший ответ
Юлька Гений (97706) 13 лет назад
а дяденька из РЖД кем будет???

тада РЖД пусть будет бронепоездом-камикадзе=)))
Источник: =)))
Остальные ответы
Последний самурай Просветленный (24097) 13 лет назад
Ну спасибо тебе... а я тут себе, понимаешь, Конева в ник ставлю, аватар меняю...

На Берлин!!!
ГУ Оракул (76423) 13 лет назад
Маршал, Бонита супруга Сталина, а его Секретарь -Я)))
Nick_Sanchez Высший разум (125157) 13 лет назад
Я партизан????
Блин а я думал на Потсосе!!
gleb mamontov Гуру (2920) 13 лет назад
А я хочу быть конником Буденнова!Можно?
max1mus Просветленный (22047) 13 лет назад
меня забыл ! несправедливо ! (( кто узнает тайные планы фашистов ? кто предаст Гитлера?
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994) 13 лет назад
Согласен с вашим решением товарищ Рокосовский!!!!

Над пятым пунктом смеялся как ребёнок!!)))
Источник: =)))
суета&lt;ВАШ СораДник&gt; Гений (73296) 13 лет назад
ыыыыыыыыыыы))))))))))))
АцКиЙ ОтЖЖЖЖЖЖЖЖЖигггггггггг
Куды деваться, Лопаюсь пузом....
А почему ФЕрр колхозник (он миланский партизан))))))))))))ыыыыыыыыыыыы
Я по ходу тута главный бездельник,с гармошкааа)))))))))))
Источник: КраСавЧеггггг!!!!
Мария Ульянова Мудрец (12340) 13 лет назад
весело, присоединяюсь к вам.... примити в ваши ряды? :))))
Руслан Абушкин Высший разум (297235) 13 лет назад
КрасавчеГ, офигенно придумал!!!=))))))