Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перестрать фрустрировать и обижаться на свекровь? (внутри)

Мудрец (18974), закрыт 5 лет назад
Уж много я про это писала. Но никак не могу избавиться от негативных эмоций.
Ситуевина такая. У свекрухи с моим мужем в равных долях квартира. У свекрухи была еще однокомнатная, которую она продала и деньги отдала дочери. Кроме того отдала еще много наличности доченьке на покупку квартиры для внука.
Мы после женитьбы взяли в ипотеку, 5 лет уже ее платим. У нас двое маленьких детей. После того, как мы не вписались в бюджет, мы переехали в квартиру, где у мужа собственность совместно со свекровью.
Свекруха восприняла это чрезвычайно болезненно и сделала такую фигню. Подала на собственного сына в суд за то, что он не платил коммунальные платежи за 3 года за эту квартиру.
То, что она жила в ней одна, а мы мучились, в расчет не принимается. Суд присудил, чтобы мы заплатили ей 15 тысяч.
Понимаю, что все законно. Что никто никому ничего не должен. Что мы должны решать все свои проблемы сами. Но все ж таки. очень обидно...
Всячески стараюсь настроить себя, но временами так обидно становится!
Что можете посоветовать по этому поводу?
Лучший ответ
просто перестать обижаться на свекровь не кормить своей енергиией и как можно быстрей от нее слинять хотя все ето просто и очень сложно) ) такой простой совет)
Комментарий удален
джива тэ Просветленный (35372) ну на своем опыте семейных обид когда родыч делает то чего от него неждут то все обсуждения бесполезны он не слышит и творит черти шо ...тока не принимать близко к серцу .. а ето возможно легче при наличии растояния между вами ) приложить все усилия совместно с мужем поддерживать его ему то вдвойне тяжелей от мамы получать такое... и тупо желать ей щастья и читать за нее молитву какую вызнаете и используете )она просто вамприрится от вас) можно еще грят попробовать повыливать на свече но тогда она потеряв донора резко взбесится и может начать болеть но вам поможет )) я право еще не освоил ету методику просто видел результат у других) удачи во всех ваших делах) и живите здоро и спокойно)
Остальные ответы
Шестьсот километров расстояния - и любовь снохи и свекрови гарантирована!
А что тут посоветовать?
Постарайтесь не обращать на неё внимание.
А что с ипотечной квартирой?
Комментарий удален
Натулик Оракул (59862) все силы на погашение долгов и ипотеки. может вашему мужу продать свою долю квартиры? вы и из долгов вылезете и часть ипотеки погасите.
Что и посоветовать-ума не приложу... Могу только посочувствовать. И пожелать терпения и мудрости: не скатиться до оскорблений и проклятий.. .
Может поумнеет?...
Комментарий удален
Что такое фрустрировать?
Комментарий удален
тяжело что-то советовать, хотя очень вас понимаю (моя свекровь очень любит и помогает своей дочери и ее детям, а к своему сыну (моему мужу) и к нашему ребенку относится далеко нехорошо) . Стараюсь не обращать внимания на нее, но все равно обидно) и вы попытайтесь (хотя на одной площади это очеь тяжело. а как она к вашим детям относится? ей их не жалко?
Комментарий удален