
А что такое анальный секс и как Это?

Marta DM Ученик (69), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Tatyana_K Мастер (1364) 15 лет назад
Ребята!! ! И вам всем нравится! КРУТО!! ! ))) так вы наверное другой ориентации!! ! Желаю Больших членов Вашим попкам!! ! )))
Остальные ответы
Евгения Профи (544) 15 лет назад
Это когда в попу. И это здорово.
В Профи (508) 15 лет назад
Что такое анальный секс - это секс в попу!!!
Как это - это через попу!!!
Mater Профи (552) 15 лет назад
это по РУССКИ - через задницу!!!
Сашок Ученик (164) 15 лет назад
Типо серешь, да - только обратно.
Anatom Профи (942) 15 лет назад
это великое наслаждение для особей мужского пола и не для всех дам приемлемо
Paladin Профи (931) 15 лет назад
Анальный секс может быть приятен не ТОЛЬКО мужчинам, но и женщинам (это из личного опыта). Но чтобы и теткам было приятно нужно уметь и знать как правильно заниматься этим видом. И если женщина говорит что ей было больно и не приятно - учитесь товарисчи и еще раз учитесь.
ТАТЬЯНА ЛУКИНЫХ Ученик (94) 15 лет назад
Pobolwe takih Paladinov!!! a to sovsem zabilis! a s Martoj soglawus!-takoe vpechatlenie? chto vse mugiki tyt poprobovali!!