Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать?

Профи (924), закрыт 11 лет назад
Когда кошка повесилась!
Лучший ответ
У моей знакомой был случай : кошка на поводке случайно через забор повесилась (не специально, конечно) и задохнулась.
Что с этим делать? Не знаю. У кошек 9 жизней, а у нас одна, так что вслед за ней вешаться не стоит.
Остальные ответы
а как она сама повесилась??? ты что с ней делал? если все так плохо, то купи себе ктоа или собаку!
Сходить за совком
Наверно, пора и саму туда.. . Наверно савсем все паршиво...
pohoronitj s pochestyami.ogradka,postament s fotografiei,pominki,vse dela...
Повесься сам или сунь свою морду в унитаз.
не доводить до этого следующую...
Не заводи больше животных))))
Напиться пива, посорится с подругой любимой, и уйти в инет, как - Я.
задуматься о своем поведении ,что даже кошки от вас вешаются и похоронить кошку
разве такое возможно?
Если сама по себе, то курить хватит