Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать название фотографии!!! Пожалуйста!!!

Знаток (328), закрыт 11 лет назад
Предлагаемые варианты "Крестовская осень" или "Осенний мост".
Или пришлите свой вариант пожалуйста, а заодно и проголосуйте за мою фотографию, как посчитаете нужным. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!!
Дополнен 11 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Осенний мостик!!!, ну или мост
Остальные ответы
Осенний весттауэр ((замок такой на берегу озера) к сожалению не знаю как по английски).
осенние мечты.
желтые воды
не знаю почему...мне кажется особое внимание тут воде надо уделить , а не мосту...
мне так кажется..а самой какие то нелепые названия в голову приходят)
Советую отталкиватся от воды...попробуйте
"Осенний сплин" "Цветные слезы"