
a u menya seichas byl super-seks! Zaviduite vse! Uspela poradovatsya 7 (!) raz podryad!!! A vam slabo?

Профи (639), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а у него один, да?? ? эх ты.... а о благоверном то кто подумает? всё о себе да о себе...
Остальные ответы
эххххххххххххххххххх, как мы тебе завидуем..и так завидуем и вот так завидуем....:-))) дурилка малолетняя
Ждите-СПИД не спит.
да мне это как два пальца оббоссать!
Рита... один половой акт и семь оргазмов? ? извините, у вас было пять парней одновременно... или это был гигант секса.... или это был секс длиною в целый день??:) ) клёво, у меня такого не было. ..(нервно курю в сторонке:))
Моя жена обычно испытывает 4-5 оргазмов подряд. Так, что все реально.
а он доволен? или только о себе? радость должна взаимной.
не слабо, даже 10, но за тебя искренне рады
а меня обычно после секса сразу как-то вот не тянет садится за комп и всем об этом рассказывать... .
А я думала так у всех выходит.
может ты семь раз ляхи обдристала а тебе ето кайфом показалось
hahahahahahahaah....nachla, chem udiviti ...ia von svoiu prinzessku ebu pochti v kajdyi deni po 6 raz i nichego, ne oru vsem ob etom ...a na prochlyi week end voobche 9 raz eio muchial ...a kstati, 7 raz eto u tebia s odnim mujikom bylo ili s 7 raznymi ?
А сколько радовался партнер?
yesli netraxalas mesats togda ponatno otkuda takaya radost ;))

u menya bila s mujem tak kogda mi 2 nedeli nezanimalis.
С такой прелестью как ты я бы и 9 раз порадовался