Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы бы пошли сейчас служить в армию...

Мастер (1516), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я бы пошла сейчас.У нас много девчонок-контрактниц,служат с удовольствием.
Остальные ответы
Ни за что, уже поздно и погода плохая, а еще спать охота
Уже. Самые лучшие воспоминания.
Ни за что, найти где угодно деньги и откупиться
ТАм делать нечаго)))))))))
уже вещи собираю....
если бы имела пару штучек - то с удовольствием!
А вообще кто-нибудь служит? Или у нас в армии одни хлюпики, не сумевшие откосить ..?
я бы пошла...)))) но только не в роту тупых, голодных солдат! а куда нибудь на верха, командиршей))
Ага... Бегу и спотыкаюсь...
думаю что кто нибудь пошёл бы, если у него с головой чтото не в порядке