Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете...

Профи (978), закрыт 11 лет назад
У каждого своё предназначение:
-кому-то жизнь.. .
-кому мучение.. .
-кому от боли облегчение.. .
-а может просто развлечение?
Лучший ответ
И в этот мир пришел,- богаче стал ли он?
Уйду, – великий ли потерпит он урон?
О, если б кто-нибудь мне объяснил, зачем я,
Из праха вызванный, вновь стать им обречен.

Будь весел: не умрет вовеки мир земной,
И звездам не дано исчезнуть – ни одной.
Кирпич, сработанный из тела твоего,
В дому других людей возвысится стеной. :)))
Источник: Омар Х.
Остальные ответы
Я все размышляю о бытие.Быть или не Быть.Вот в чем вопрос!
Для меня жизнь это-маленький ад.
по-моему, "не у каждого свое предназначение", а каждому от жизни нужно по разному...
Посмотрите на бомжей, что их под дулом автомата заставили спиться и пойти бомжевать? Нет, просто им больше ничего от жизни и не нужно, они счастливы.
Посмотрите на святош в монастырях, застывших в прошлом, что им нужна наука, достижения, хорошая жизнь? Тоже нет.
Никто не заставляет нас быть теми, кто мы есть, мы все решаем...
Бред все про проблемы, про обстоятельства и пр. - ну не могут они мешать плодотворной учебе и работе, просто надо научиться ломать окружение для своей выгоды...
так и есть ! ни когда не знаешь, что тебя ждет дальше
Думаю я головой обычно! :)))
Но, последняя фраза из твоего высказывания подходит больше всего (по-моему!).
А предпоследняя - это про мазохистов?
Выбор лишь за нами .
Или все вместе.
В этой жизни каждый проходит свой урок, т. е. исправляет ошибки прошлой жизни.
У каждого свой Путь, но если его на этом Пути кто либо или что либо, изловил, то появляется предназначение
Как вы догадались?
Именно так я и думаю!!!
а может сплошная тошнота...
Источник: Ж.П. Сартр