Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kakuu muziku vi pridpojetaete bolwe ruskuu ili amerekanskuu?

Знаток (321), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
И в российской и в западной музыке есть как и качественные творения, как и дерьмовые!!! Товарищи, выбирайте лучшее!!!!
Остальные ответы
разную, есть на разных языках приятная
иностранную. так правильней
Хорошую,точно не Киркорова и Спирс
только не русскую! такой отстой! срам!
в проклятых амеров нет ни музыки, ни голоса, ни слуха, ни чувства ритма, ни такта, ни талантов - они же СКОТ !!!Скот только мычит и хрюкает, чтоб они подохли !
норвежскую и шведскую
Последнее время ШВЕДСКУЮ....