Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто это? где? и Когда? (см.)

Профи (849), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mojet biti na stadione, kogda igrala Italia-Frantsia i Italia viigrala v etom godu v germaniu...Mondial 2006
Остальные ответы
дядька какой-то.. . разрисованный такооой! ! =)))))
парень с девушкай немного грибоф скушали)))))))))
Германия этим летом! ! Мундиаль...
болельщики.... футбол.. . чемпионат мира.... финал
Какая красотищща! Мне очень понравилось: ) Понятно, что болеют, но когда - без понятия.
Люди отдыхают в сответствующей компании! Это мы !
а мне нравиться этот рогатенький