
Вот не могу понять может я еще девствиница?

Знаток (332), закрыт 11 лет назад
! Когда был первый секс ни чего не почувствовала, такое может быть?
Лучший ответ
Поздравляю, тебе повезло каждый раз теперь как первый!
Остальные ответы
ну с такими габоритами можно и слона не почувствовать
А есть потом хотелось? Если хотелось, то он был!
видать сильно хотела , что аж не почувствовала!
А мож в партнере дело было??:)
может ты уже давно не девственница, ну бывают в детстве всякие проишествия, типа с велика упала, что может там все и порвалось давным-давно, сходи к врачу, он точно скажет....
да конечно может может потом почувствоешь!!!
Может тебе все приснилось
Да, такое может быть. Не было больно, не было крови. Это строение девственной плевы, и ничего страшного нет. Только если ты уверена, что это был 1-й раз. А то может просто забыла, что уже ЭТО было?
если ты была сильно возбуждена,или просто пьяная то так и должно было быть.