Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас психическое обострение уже кончилось?

Мастер (1028), закрыт 11 лет назад
Мне кажется ,что у некоторых нет. Ужаснулся ...сколько же дЭбилов сидят в ОТВЕТАХ. Поражают их вопросы_ну я понимаю_ это плод больного мозга!!!
Дополнен 11 лет назад
Вообще-то это вопрос адресован истинным дЭбилам , пальцем показывать не буду_вы их и так видите!

Лучший ответ
к сожалению ты прав... бывают же....(((
Остальные ответы
Они и начинались, а у вас?
Выпей Фенозепам таблеток5!!!
У меня оно, СЛАВА БОГУ, не начиналось!!!!
Спасибо за диагноз. Но, поверьте, нам, с психическим обострением трудно ответить на Ваш вопрос, это все равно, что у сумасшедшего спрашивать, сумасшедший ли он? Вопрос не корректен, сорри.
А ты себя значит умненьким и здоровеньким считаешь?
пока еще не началось, но скороро будет.
У меня только начинается осеннее обострение