Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak vam film "punkt prizna4eniya 3" ?

Мастер (1553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну ты бля граматей! Смотри и запоминай как пишется название этого фильма: Пункт назначения.
Я смотрел все три части. Считаю вторую лучше всего. Прикольно было с парнем, на которого стекло свалилось! И с выйгравшим в лотерею, которому в глаз лестница упала.
Остальные ответы
уже не то!!!!первая часть куда лучше
супер, сначала вопрос про вареники, а теперь про "пунк назначения" !!!
убить кого то хошь???
Ti chto sobiraeshsya filmi smotret i varenniki kywat?
Есть злые моменты от кот муражки покожи!
пункт Назначения? ну так, я 3 части разом посмотрела. первая самая интересная была, дальше там похожи сюжеты :))
Копии первых серий никогда не отличались оригинальностью.
Вот у кого тупые вопросы, так это у тебя!: -)иди готовь свои варенники!
то же самое...уже эта тема сто раз жевали плевали...и вообще зачем 3 раза подряд снимать одну и ту же идею...
ацтой, ворой - самый лучший!