Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть интересные идеи празднования Hellowin?

Ученик (130), закрыт 11 лет назад
С небольшими финансовыми затратами и компанией друзей. В клубы и на дискотеки не собираемся.
Дополнен 11 лет назад
На природе и на улице - холодновато будет
Лучший ответ
ха превратиться в вампира и по соседям) а чем не повод неожиданно собраться а дальше зависит от того как пипл попрет)

кстати с наступающим!!!!удачного праздника)
Остальные ответы
Ящик водки и вперед
Шляться по улицам, пить пиво и закусывать лимонами)))) Эффект поразительный! Всё бесы разбегуться!
Купить тыкву на рынке (не супер-дорого), при экономии средств можно и не целую тыкву покупать - в крайнем случае нарежете из нее снежинок. Тыкву не найдете - апельсины сгодятся. Простые свечи - дешевка. Страшненькая музычка - саундтрек к ужастику какому-нибудь сгодится.
А потом снимаете на мобилы, или камеры какие-нибудь ужастики. С клюквенным морсом и всеми другими атрибутами.
Поглощаем запеченую тыкву (сунул в духовку, посолил, поперчил, оливковым маслом сдобрил).
Можно целое кино снять, а можно в театр поиграть.
Мы колобка однажды на вечеринке разыграли - друзья до сих пор вспоминают.
А если Вий поставить?
:)
Лучше чесноком закусывать, от нечести помогает, про лимон не слышала что то.
Разрядится, разрисоватся, на метлу и вперед.: D