Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для Вас - Библия?

Профи (772), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жизнь нам дают родители, а библия - инструкция, как эту жизнь использовать.. .
А кто инструкцией не пользуется, ругают бога за свою глупость.. .
Вообще-то библия для мужчин, женщины и так знают - как жить...
Остальные ответы
Просто книга. Суть веры - только в твоем понимании её и отношении к религии, а книги, толко книги....
Отличная книга
вечный источник глубоких и важных мыслей
в виде Христа в ней отражен высокий идеал человека
источник благословения
sintez duhovnoy kul'turi i uchenie kak primenyt' eye v zemnoy jizni.
книга, в которой есть самое главное - 10 заповедей!! а всё остальное, считаю - мусор и отвлечение от главного))
звыняйте если не попал в точку))
книга. ничего полезного я там не нашёл.
Библия - книга мудрости для людей низшего сословия...
Гениальная книга,определившая путь развития европейской цивилизации.
Обычная книга. Такая же как любая другая (например Устав Красной Армии ;))).
тат твам аси
Хороший сборник анекдотов. И избранных все время жалко. Такой у них господь добрый, что изгаляется над любимым народом как может. :))
Согласна, что главное - 10 заповедей. А бог - он в душе у каждого.
Свидетельство о Священной истории Ветхого и Нового заветов. Литургическая книга, которую совершенно напрасно величают "словом Божиим" и "ответом на все вопросы"...
Книга со сказками, не очень интересными причём.