
Хочуууууууууууууууууууу....

Настя Никитина Профи (728), закрыт 14 лет назад
....спать. Как проснуться, ведь отчеты делать надо.
Лучший ответ
Shatilo Konstantin Мастер (1629) 14 лет назад
Сунь голову в морозилку:)Я не пробовал,но вдруг поможет?
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8582) 14 лет назад
а я лечь спать нимагу а вечером ехать надо хехь
Sasha Kitsalov Профи (589) 14 лет назад
А ты напейся, натрахайся и ляж спать!!!
Шматко Просветленный (49175) 14 лет назад
Все почему - то хотят))))))))))))))))
нюрка Мастер (1597) 14 лет назад
Кофе, прохладный душ, любимая музыка, для меня главное дойти до кухни а потом я уже начинаю просыпаться)
Сергей Мастер (2232) 14 лет назад
я вижу ты уже проснулась, так выпей аскорбинки шипучей и почуствуешь себя лучше
Allja Мастер (1660) 14 лет назад
выпей флеша литр или два за часа два
Вампирелла Юляшка Просветленный (21418) 14 лет назад
ой и не говори. еле муж разбудил, а доча до сих пор спит. мне пришлось на работу забить(((