Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно окончить, чтоб помогать усыновлённым детям адаптироваться к новой семье в новой стране?

Гуру (3421), закрыт 11 лет назад
Высшее педагогическое у меня уже есть.
Лучший ответ
я бы переформулировала вопрос - не "что закончить", а "что нало знать и уметь"...возрастную и педагогическую, а также социальную, практическую психологию... иметь навыки психологической диагностики, консультирования и психокоррекции... в принципе, этому учат на психологоческом факультете по специальности "практический психолог", а также "социальный работник"...с учетом имеющегося у вас педагогического образования я бы рекомендовала курсы последипломного обучения "Практическая психология" или специализированный тренинг по конкретной теме (например "Навыки психологического консультирования", "Психологическая работа с детьми")...плюс самообразование - литературы по проблемам социально-психологической адаптации очень много. удачи!
Остальные ответы
нужно просто быть человеком
Думаю, либо психологический, либо социологический...