
Всем привет Как вы считаете сексмарафон сколько может длиться?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159366), закрыт 14 лет назад
максимальное и минимальное время?
Лучший ответ
Зевс Мастер (1558) 14 лет назад
Всё зависит от того сколько времени ты можешь контролировать своё возбуждение. Я ради интереса пробывал, получается что пока не надоест. Правда начинает болеть, потому, что кровь в постоянном притоке. Кончил через 5.5 часа.
Остальные ответы
Владимир Мастер (1861) 14 лет назад
Пока будет хоть один участник
Василий Мастер (1377) 14 лет назад
мин.3 минуты, а максимум пока есть сигареты вино и чё нить похамячить
Корней Гуру (4314) 14 лет назад
максимум всю жизнь... минимум... секунд 30..
Источник: чмок
Димон Просветленный (22826) 14 лет назад
марафон....минимум час..максимум часов от3-до5-ти....
Источник: личный опыт!!
Пользователь удален Гуру (2667) 14 лет назад
столько сколько член будет стоять
Пользователь удален Мастер (1816) 14 лет назад
Знакомый рассказывал: он нашел какую то книжку где описываются упражнения для увеличения продолжительности полового акта. Так вот, говорил что однажды палку растянул на 5 часов. Причем говорил что ощущения не притупляются и ощущения такие же как и 10 минут.Только я ему не верю, хотя он раньше не врал.
Роман Савельев Мастер (1224) 14 лет назад
От нескольких секунд - до множества часов! Пока хочется и не сточились поверхности... :0)
Пользователь удален Гуру (3017) 14 лет назад
с тобой очень долго)
Источник: приветик,милая)
Ринат Мыслитель (8066) 14 лет назад
Я один раз часа за 3-4 кончил 8 раз!
Вологжанин Гуру (3326) 14 лет назад
минимальное наверно минуту, а максимальное у меня было 6 часов.
Кочил, его тут же снова поднимают, потом опять и так 6 часов секса с одной девушкой, с которой мы поспорили- кто первый остановит процесс?
Все смазки кончились, все места истёрли и пошли на ничью!
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (64624) 14 лет назад
По мне СЕКСМАРАФОН начинается с 2-х часов и далее до бесконечности.. . личный рекорд около суток с небольшими перывами на то что бы попить воды, немного перекусить и т. д. А меньше 2 часов это просто обычный секс.
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 14 лет назад
придется кастинг провести.. . ;))
INSPECTOR добрый Мастер (1223) 14 лет назад
5 минут 43 секунды, а потом тебя просто грубо насиляють)))