
Мужчины!!!

Мыслитель (5407), закрыт 11 лет назад
А правда, что по форме и размере носа можно судить о члене?
Если да, то что у женщин ?
Лучший ответ
это старинная кавказская легенда
в действительности - нет
Остальные ответы
размер груди все скажет
У женщин( как и у мужчин впрочем), по вопросам судят о размере, форме и количестве мозгов. Никогда не замечала такую закономерность?
девушка это бред! пока в штаны не заглянешь никак не убедишься!))))))) Грубо но верно!)))))
нет но расстояние между вытянутыми кончиками большого и указательным пальцами это говорит ,плюс минус 5 см
У женщин можно определить только по розмеру "рта и губ"
Две проститутки беседуют между собой. Одна объясняет не опытной, что по размеру наги можно определить размер члена. В это время не опытную снимает подросток. Идут они в кустики, делают своё дело и после оного неопытная спрашивает у клиента -слушай а какой размер обуви ты носишь? Сорок первый отвечает клиент. Слушай твоя обувь тебе явно мала, тебе надо носить размера на 3-4 побольше.
мужчины это обидчивые дети которые строят из себя богов...
в принципе иногда возможны совпадения, типа как у женщин размер ротика)))
А у женщин -вёдрами меряют !
Нет не правда,все люди разные...Кому как повезет....