
Что делать, если тебя постоянно необоснованно обвиняют в изменах?

Дочь Раху Мастер (2309), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Иванович Просветленный (28160) 14 лет назад
А нужно просто перестать изменять... Необоснованно не обвиняем...
Остальные ответы
slava antonov Профи (590) 14 лет назад
Изменить, чтоб не было обидно
круто круто Мыслитель (9400) 14 лет назад
)))))Обоснованно изменять,,,,а то оправдываешься,,,,так хоть будет за что))))
Ha-bi-le Мыслитель (5268) 14 лет назад
хороший вопрос....я ничегоне смогла поделать.. пришёл всему конец ))
саша павлов Знаток (481) 14 лет назад
надеюсь ты не даешь поводов для разговоров, тогда делай выводы о тех кто говорит
Елена Искусственный Интеллект (205015) 14 лет назад
сделай, чтоб было обоснованно )))
хоть необидно будет
Алиса Новикова Мудрец (12752) 14 лет назад
Хочу сама узнать ответ на этот вопрос!
Ирина Михайловна Мыслитель (8741) 14 лет назад
Плавали, знаем....
Не приятно это все.
Лучше грешным быть, чем грешным слыть....
Frost Мыслитель (5185) 14 лет назад
rastatsa s etim 4elovekom, a esli net budet eshu xushe!
T.Sergey Знаток (477) 14 лет назад
Уж лучше быть порочным, а не слыть,
Когда внимаешь понапрасну пеням.
Приятным удовольствию не быть,
Коль мы не сами так его оценим.
Lion Lagoda Гуру (3079) 14 лет назад
А ты попробуй сделать вид, что изменила, или перейди в контратаку... может он втайне желает этого, или сам гуляет...
А вообще, подозревать, значит не доверять, значит неуважать , значит быть неуверенным по- жизни ;)
Ведь если он так к тебе относится и при этом стремится к тебе... значит сам себя ниже плинтуса опускает...