Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чем вы занимаетесь ночью?

Лилия Профи (769), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1337) 16 лет назад
Сплюююююююююююююююююююююююююююююююююююююю! Да иногда за компом сижу. А так сплюююююююююююююююююююююююююююююююююююююю!
Остальные ответы
Илья Гуру (2571) 16 лет назад
если нет вотки и баб - сплю
Олег Мастер (1663) 16 лет назад
Oby4no splu, no byvaut isklu4eniya.
Konstantin Ivantsov Знаток (395) 16 лет назад
ночью либо сплю либо если не сплю до сексом. на крайний случая смотрю кино или играю в HEROES V
Vredina Гуру (3125) 16 лет назад
если я тут начну перечислять, мне 2 дня понадобится
Иринка Гуру (3119) 16 лет назад
по-разному, в основном что-нибудь делаю, реже сплю....
Денис Знаток (452) 16 лет назад
Сегодня например всю ночь трахал жену!
Пользователь удален Профи (992) 16 лет назад
В интернете сижу) А потом сплю
Сергей Иванов Мастер (1145) 16 лет назад
До 4 утра сидел в нете потом спал
Пользователь удален Мастер (1103) 16 лет назад
Глупостями, разумеется, не спать же, в самом деле, отоспимся на кладбище... хотя вот сейчас я уже очень хочу спать)
Vt... Мастер (1308) 16 лет назад
Хожу как лунатик!!!!Вою на Луну!!!!Здороваюсь в палате номер 13 с зелёненькими человечками!!!!А потом занимаюсь сексом с упругой медсестрой!!!!И уже ближе к утру иду пить виски с Иосифом Иссарионовичем в палату номер десять!!!!=-)))))))))
Пользователь удален Знаток (394) 16 лет назад
Ночью надо колбаситься!!!!))
Источник: Opium
ольга изумрудная Профи (704) 16 лет назад
Ой, у меня ночка была!!!! только в пять часов с любовником успокоились! Все болит блин))))))))))))
СУЧКА !!!! Ученик (218) 16 лет назад
в инети да 3 сидел а там спал