Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему все обсуждають билана?!??

Знаток (291), закрыт 11 лет назад
за што????
Лучший ответ
Потому что он почти занял первое место на Евровидении, и его песня с которой он там выступал не плохая и популярная.
Остальные ответы
я его обожаю! ! хорошенький такой! ! бусечка!!
Поменяй фото и задай этот вопрос на знакомствах
А че? ,ему нравиться, вот и ты вопрос задаешь, льешь воду на его мельницу, хотя дерьму нужна лопата, не стоит он этих разговоров
Потому что, он и так очень классный, и этим всё сказано!
Лично я его не обсуждаю, хотя он и мой земляк!
Что значит "всё"? Я, например, его не обсуждаю. Что он - Ростропович? Башмет? Спиваков? Я, к примеру, пою не хуже, но он раскручен большими бабками.
потому что он всех бесит!!!!
потому, что всякие ...создают темы про него )))
Потому, что он талантливый и все-такое....
а я его не обсуждаю
Потому, что он всем нравится! Кроме меня!
бусечка.. эээ... мы ему может пиар создаем...
наверное завидуют ему....