Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы русские когда-нибудь научимся стоять друг за друга стеной?

Мастер (1308), закрыт 11 лет назад
Не говоря о близких и друзьях!А вообще,как чёрные паровозиком друг за друга?Ведь мы так и будем себя ставить на колени и в спорте(во всяких скандалах с допингом,и футбольном замере ворот!!!!),но и в политике!!!!!!!???Обидно ей богу,что все в нашей нации уже давно каждый под себя гребёт!=-(((
Лучший ответ
Виталий, а ты сам уже умеешь? Ну, вот и ладушки. Я тоже умею, обращайся, если что! Два крпича- стенка!)
Остальные ответы
между прочим,мы выиграли вторую отечественную и благодаря этому качеству тоже,
просто сейчас менталитет поменялся...
когда мы перемешаемся с другими народами,тогда научимся(
Когда все люди объединяться со Вселенной, то все будут как братья и сёстры
и национальности исчезнут за ненадобностью. А все будут любить друг друга
и не будут грести каждый под себя, а каждый будет стараться помочь другому...
а по-моему русские и так друг за друга горой,просто у нас стратегия такая!:)
Нет, наверно, не научимся никогда! А жаль ...Запишись к мусульманам, они по-моему друг друга намного больше уважают, чем русские.
ДА просто щас смутное время, жили бы все хорошо, небезпредельничали, не гадили, не продавались, просто надо по телевизору показывать не криминал, а социальные передачи, дебаты, разговоры цивилизаций и т.д.
Вы о народе или правительстве? Это далеко не одно и то же!!!
врятли. люди вообще друг друга не любят
Когда бросим пить и говорить о русской избранности.