
Зачем нужна жена?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Далеко не бегать за сексом.
Остальные ответы
Когда больше некому присунуть, но очень хочеца, а на проститутки денег жалко
Стирать носки. И трусы гладить))) Да и в доме для мебели харошо иметь!
Кофе в постель...И конечно же детки :) Сыночки и дочки....Без жены никуда мой друг
у меня другой вопрос"ЗАЧЕМ НУЖЕН МУЖ? "
Многие мужчины считают
что жена нужна лишь для того
чтоб было: чисто вокруг, постирано, приготовлено и не надо никого искать для занятий сексом.
С ТАКИМИ МУЖИКАМИ НОРМАЛЬНЫЕ ЖЕНЩИНЫ НЕ ЖИВУТ!
чтобы было на кого деньги потратить
жена нужна для того чтобы смотреть на нее у думать еп твою мать что я натворил))))))) )
В Маски-шоу был такой диалог:
1 - У меня в жизни только две вещи: жена и машина.
2 - Разве жена- это вещь?!
1 - Жена... Да, пожалуй жена- это не вещь... Вот машина- это вещь!!!

Мы с мамой моих детей стали мужем и женой после пяти лет совместной жизни - понадобились какие-то документы, ну, пошли и расписались. Народ, конечно, прослышал, пришлось проставляться, свадьба и все такое)
Жена, по-моему, это в первую очередь друг (понимайте дословно, а не примеряйте "крылатые" фразы))). Это надежный тыл, если хотите.
Жена- атрибут для мужчины необязательный. Это как дело какое делать - прикидываешь нужен ли тебе напарник и какой. Лана, как нить сформулирую на досуге)