Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нравятся ли Вам очень худые девушки?

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
squri Знаток (315) 16 лет назад
нет худих, толстих, некрасивих девушек, есть толко мужчини которие не умеют замечат в каждой женшине красоту и обаяния!!!
Остальные ответы
mosy Знаток (356) 16 лет назад
очень нет,но толстые тоже))
Натали Гуру (3963) 16 лет назад
Мне их покормить хочется.
Ir4ik Мыслитель (9034) 16 лет назад
мне очень нравятся... (правда, я тоже девушка) :)
Сергей Ширяев Мастер (1037) 16 лет назад
Ходячие скелеты!
Источник: Я
Corvus Corax Просветленный (41522) 16 лет назад
не важно, главное что бы не дура была
гриша брест Знаток (374) 16 лет назад
нравятся ,к пиву хороши ,или как суповой набор
Леночка Мастер (1895) 16 лет назад
нет....кошмар ведь когда кости да кожа...
Светлана Cветлая Знаток (474) 16 лет назад
Хм!!!а что прикольно..лучше по крайней мере чем полные
Дима Исаев Мастер (1414) 16 лет назад
мне не очень нравится кости трогать....
Владимир К Ученик (160) 16 лет назад
Я похож на идиота?
Они очень гремят костями " в процессе". Это отвлекает.
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101139) 16 лет назад
мне их очень жалко, всегда хочется спросить, не покормить ли? А прямо таки щемящую жалость вызывают девушки, которых мало того, что обнять и плакать, так они еще туфли с высоким толстым каблуком надевают и облегающие брючки или мини.. Боже! Зачем ты их такими создаешь?
Mark Профи (866) 16 лет назад
если классифицировать степень худобы от 1 до 10)))
если 1 то да....)
Светланка Мудрец (15841) 16 лет назад
Когда все светится нет, лучше с округленными формами
Ксения Знаток (392) 16 лет назад
они как вешалки хороши
АНДРЕЙ Профи (532) 16 лет назад
Мне только они и нравятся