
КТО ПРЯМ ЩАС ХОЧЕТ СЕКСА?))).. ААААА (токА без глупостей, отвечайте беспристрастно)))

кошка Мудрец (11473), закрыт 14 лет назад
....не с КЕМ, а КТО хочет.... вот, просто сижу и хочу е... ться.... у вас такое случается в жизни?))))))))))))))
Лучший ответ
"КолёК" 61rus Гуру (3847) 14 лет назад
Ну ты и правда КОШКА!
Остальные ответы
Евгения Гений (56622) 14 лет назад
я ХОЧУ!!!!случается и довольно часто :)
PRofessional Ученик (220) 14 лет назад
Весна 24 часа не даёт покоя))
Асик Просветленный (20375) 14 лет назад
Очень часто!!! Если честно я прям сейчас этим занимаюсь....От части!!!!
132 Гуру (3348) 14 лет назад
ну ...моно ..в принципе ..токо я на работе ((
Серенька Мастер (2075) 14 лет назад
Да очень хочетя секса если честно! Трахался бы всю ночь! Но сначала бы не много винца-согласись!
Пользователь удален Профи (990) 14 лет назад
Думаю, что если не все, то многие из тех, кто сейчас ЗДЕСЬ! И я хочу!
Анжелика Мыслитель (6981) 14 лет назад
я не хочю устала, а так мне бы парня и всё понеслась
малыш глюк Мыслитель (5943) 14 лет назад
очень часто такое бывает,рад за твоего парня,главное не перегори,когда придет...
рантера Гуру (4546) 14 лет назад
у меня такое всегда!
Veles Мастер (1066) 14 лет назад
Да случается и довольно часто. Несмотря на то, что ночь была очень хорошая при воспоминании оней опять хочу.
Ки _ Гуру (3737) 14 лет назад
да, случается
а я сейчас бы зотела просто полежать рядом с любимым и помолчать
Matanya Знаток (309) 14 лет назад
ага!! Щас доработаем....и начнём!!))
Харон Просветленный (24105) 14 лет назад
да ...и не знаю когда я начну это предотвращать..??