
завтра

Валера Мыслитель (6494), закрыт 14 лет назад
..у меня будет ответы вечеринка !
кто хочет комне ?
Есть очень много пиво !!!
Лучший ответ
Полина Воробушек Гуру (2580) 14 лет назад
нашел что девушкам предлагать....Валера

Остальные ответы
132 Гуру (3348) 14 лет назад
банальная замануха для тёлок ))) закончиться ..тем что Валерка поимеет пару девок )
Анна Гуру (4134) 14 лет назад
Хорошо вам погулять)
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69286) 14 лет назад
ну мне если только на самолете!
Ольга Челак Мудрец (15735) 14 лет назад
Я хочуууу!
Источник: Можно со своим?
Пользователь удален Мастер (1308) 14 лет назад
ммм..вечеринка у Децела дома!!!!))))
*НП* Мудрец (12884) 14 лет назад
сагласна...пиши адрес...
Kati Гуру (3161) 14 лет назад
Спасибо за приглашение, но у меня скоро экзамены, надо учиться.