Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

будет ли у нас в стране настоящий патриотизм

Ученик (125), закрыт 11 лет назад
да
Лучший ответ
В РОССИИ всегда жили очень патриотичные люди
Особенно ОЧЕНЬ МНОГО ПАТРИОТОВ ОТДАЛИ СВОЮ ЖИЗНЬ В ВОВ!
Разве этого мало?
Остальные ответы
То, что мы живем в нашей стране, уже само по себе патриотизм!
Патриотизм будет когда будет чем гордится
Патриотизм -любовь к своей стране.Думаю таких не мало.

Есть еще национализм:любовь к определенной нации.Таких тоже не мало.
Есть ксенофобия- не любовь к определенным группам людей.Есть и такие люди.
а мне кажется,что во все" тёмные" времена в России были патриоты,есть они и сейчас.
он был, но теперь ве лезут за границу