Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое "шерше ля мам"???

Мастер (1279), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это значит ищите девушку с нормальной мамой ( ведь она же ваша будущая тёща и вам с ней жить всю жизнь )
Остальные ответы
Дополню, во сех бедах ищите виноватой женщину (смысл таокв)
это означает,что какая-то шалава-МАМа бросила в роддоме ребёнка,и её надо искать!
ну для начала "шерше ля ФАМ", а это значит ищите женщину.
Вы не ошиблись: может, шерше ля фам? (искайте бабу) Это из какогото детектива что ли? Я не помню. Смысл в том, что кто бы кого бы не убил бы бы, причина - женщина. Кажеться....