Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как купить свой футбольный клуб?

Мыслитель (6087), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сначала накопи денег....
Источник: Абромович
Остальные ответы
спроси у абрамовича!
правильнее где.. в детском мире..
Задай этот вопрос лично Абромовичу
НИкаких проблем, за Ваши деньги достанем Вам любой
..а че так хило? давай уж сразу- команду Формулы- 1...чтоб не мелочиться )))
Свой клуб покупать уже не надо. Поищи чужой. И переговори о сумме с его владельцем.
Нужно спрашивать не: "как купить свой футбольный клуб?" А где же столько денег взять? :)А вообще... лучше в нём играть :)
Выбрать в крестные олигархов.
Принеси ребятам во дворе, что играют в футбол, воды. И Считай команда у тебя уже есть.
Ну....Ты замахнулся.Это надо чтобы папа был олигархом или на худой конец бизнесменом
Вобщем рассказываю последний раз : Берешь деньги, берёшь клуб и покупаешь :)
Нах те клуб то покупать?)) Лучше помоги голодным детям Африки!))
пойди в 50 лигу рос футбола и купи за бесплатно
Стань Абрамовичем и купи! Эка проблема!