
куда надо назать чтоб парень не кончил?

Ученик (62), закрыт 11 лет назад
или чтоб немного растянуть удовольствие. знаю что гдето за яичками есть эта точка, но где именно и у всех ли она есть? или о ней только знает парень? , и что делать если он не знает?
Лучший ответ
надо просто немного оттянуть яички,так как при эякуляции они прижимаются.
Остальные ответы
Ни куда не надо нажимать, надо просто уметь двигаться постепенно, быстро то медленно и так на продолжении всего времени! Или поменяй парня!
а ты приходи покажу)))
почитай статьи про это...в инете их много..да и интересного
надо чаще тренироваться и эксперементировать и все получиться
Ну между яичками и протсите анусом есть простата....такой канальчик...можно его слегка зажать....но только осторожно, иначе можон сделать больно....и слегка прикрастить фрикции, типа сбавить темп)
Надо сильно коленкой ударить по яйцам, тогда парень точно не сможет кончить, а ты получишь массу удовольствия :)))
Просто нужно двигать...тазом или ртом!
Legion,
не знаю, как тебе, но если мне оттянуть яички во время фрикций, я быстрее кончу. :-)
держи под рукой фотку Новодворской....нет-нет показывай)))
Не надо никуда нажимать-)) пусть водочки попьет хорошо... доведет тебя до ручки, а сам замучается кончать-))
Самый простой способ вызвать у него неприязнь к себе. С неприятным
человеком можно трахаться сколь угодно долго не кончая вааще. Или
выпейте перед этим 150 грамм водки и 0.5 пива. Тоже растягигивает
удовольствие просто фрикций. Нажимать никуда и не надо. Может он
оказаться мазохистом и кончит только от эой боли.
проще делать это на уровне мысли парня чем искать эту точку... я вот сколько всего слыхал но такой точки у себя не знаю))))).... просто надо думать о другом.... НИЗАЧТО не кончишь, если вдург начнешь думать об активах ост-индской компании на Нью-Йоркской бирже.... или о вчера прочитаной книге.... так намного проще и действенне.... подскажите это вашему товарищу....
девушка да , что же это за глупости такие....нужно просто занимаясь сексом с парнем...чувствовать его, желание доставить удовольствие,...искренний и жадный взгляд в глаза....Не думаю, что нужгно рассматривать человека..парня-девушку как механизм....Сексом нужно уметь здорово, красиво, нежно, ласково,...любя!!!.заниматься!!!
Источник: жизнь с сексом0))