Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите мой альбом, оставьте коменты! плиз

Вероника Макеева Знаток (427), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Doxy... Знаток (317) 14 лет назад
сейчас посмотрю)))))....
Остальные ответы
Borl1nd Гуру (3474) 14 лет назад
спасибо подрочил))
Татка Профи (505) 14 лет назад
ух тыыыыыыыыыыыыыыыы
Пользователь удален Профи (702) 14 лет назад
а ника хорошенькая.люблю курносеньких
Галина Созыкина Знаток (484) 14 лет назад
считаю фото очень средне.. не чтоб всем показывать.. хотя пару фото действительно можно оставить, там хорошенькие получились.. экспериментируйте)))