Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

оцени по полной!!!

Профи (507), закрыт 11 лет назад
какая по твоему мнению девченка самая красивая, а какая наоборот!
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
слева которая! а случайно которая справа она не из 1400 школы?
Остальные ответы
в курточке-джинсе самая хорошенькая...
Самая красивая в красной майке по середине! ! По-любому!!
Самая симпатищная справа вторая
Очень милая девушка с восточной внешностью.
самая хорошенькая тёмненькая девочка с раскосыми глазами 2ая слева) здесь правда не оч видно..
По твоему тут разве есть красивя?!
По внешности не судят!! ! Каждая красива по своему!!!
самая симпатичная в красной кофточке и голубой курточке.
мне понравилась первая девочка справа, моему другу- вторая справа; обоим не понравилась девочка в центре (в основном ряду)
На переднем плане красатулю, а ззади слон.
в розовом пиджачке
конечно в красной майке.. которая сидит на лавке.... в середине!!!!
по-моему ни одной симпотичной там нет ((((
какие то все никакие... но если выберать между всеми, то вторая справа
Четвёртая на лавке слева на право...
Все хорошенькие кроме толстой, очень миленькие с восточной внешностью и вся в белом крайняя слева
С восточной внешностью.