Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чемпионат СССР 1989 год Спартак - динамо Киев

Гуру (3590), закрыт 11 лет назад
Кто забил решающий победный гол сделавший Спартак чемпионом СССР?
Лучший ответ
шмаров со штрафного.высший класс.2-1.спасибо за вопрос
Остальные ответы
гол забил Валерий Шмаров на последней минуте со штрафного
Валерка Шмаров со штрафного
Валерий Шмаров

Тем более из памяти спартаковских фанатов: в 1989 году именно он привел к чемпионству москвичей, причем при каких обстоятельствах, в какой игре и с кем… С легендарным «Динамо» (Киев) на последних секундах матча с левой ноги пробил в левую от голкипера «девятку» со штрафного удара «сухим листом» (!!!).
Источник: http://64.233.183.104/search?q=cache:GceM7J1qZPgJ:www.pravda.ru/districts/centre/voronezh/05-05-2003/32892-shmarov-0+%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BA%2B1989%2B%D1%88%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2&hl=ru&ct=clnk&cd=2
4 3 в пользу спартака