Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приходите, обед для всех приготовила, плов,суп, стряпня, салат, и верующие и неверу...ие, придете?

Оракул (57499), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Здорово!!!! Я бы приехал!! !

А потом ко мне...? На рыбалку! Река, костёр, гитара, песня "О благодать спасён Тобой", тема для общения "как вы знали о Христе"...
Комментарий удален
Беликов Андрей Гуру (2539) ух тыыыы! скажу жене чтоб паспорта шла делать... а у вас удочка есть?
Остальные ответы
а "стряпня" - это для к.. го конкретно, а то вот так сходишь в гости... (((?
приду адрес давай
Комментарий удален
Рудольф Шварцберг Профи (730) а я в Германии и живу глянь в мой мир
Спасибо, я далеко потому не смогу.
Комментарий удален
space Мудрец (11362) о....))) от тебя не далеко.
да запросто.. если это в Москве..: -)..
Комментарий удален
ну в общем к обеду не поспею..:-)...а мой любимый Handkaese mit Musik у вас есть?..:-))))..
стряпня это что за блюдо.
Комментарий удален
Почему бы и нет. . Посидим, покумекаем. . :))
Нет. Ради еды в гости не хожу.
В Германию не поеду.
Нечего мне там делать.
У меня там дедушка был- говорил, одни развалины...
Комментарий удален
Волшебный Кролик Оракул (78981) Не... напьюсь, надебоширю... опять что-нибудь развалю или на рейхстаг полезу с красным флагом...
Спасибо, но у нас Пост.
а у вас стрихнин свежий?
Комментарий удален