
Где, с кем, как лучше лишиться девственности?

Знаток (274), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в больнице, с геникологом на приеме !
Остальные ответы
ну и вопросик... прийдет время все случиться само собой... дали бы мне 2 шанс.. я и торопить события не стала..
при администрации призидента есть такой отдел... лишения
Где и скем тебе комфортно, главное, что бы потом не жалеть. Хотя жалеть особо не о чем...
Ты вопрос интересен задала!
Многие парни бы не прочь с тобой переспать но это тебе решать!
дома, с презервативом, не торопясь...
лучше с опытным партнёром по крайней мере меньше шансов залететь и что войдёт туда куда надо :) и не кончит через 5 секунд :)
главное что б тебя любили и ты... займитесь любовью! все будет красиво и запомнится и главное ты не будешгшь жалеть!
Спонтанно,в неожиданный момент,с любимым человеком.
Или,когда ты сама захочешь...
Лучше с опытным мужчиной. А то одной вон секса не хочется, наверно не тот мужчина был первым
1)лучше не у себя дома, а у него
2)со своим МЧ, и желательно, чтобы он был опытным
3)только по ЛЮБВИ