Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Задача по физике

Мастер (1713), закрыт 11 лет назад
Помогите решить!

Давление света, производимое на зеркальную поверхность, p=4мПа. Определить концентрацию n0 фотонов вблизи поверхности, если длина волны света, падающего на поверхность, l=0.5мкм
Лучший ответ
Возьми сборник задач Волькенштейна
Остальные ответы
Попробуй спросить на форуме сайта [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Световое давление - для меня это слишком сложно.
Слушай, такого света быть не может!
ответ l=5.5мк
Источник: Человеческая правда!