Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от рыжих домашних мурашей?

Ученик (133), закрыт 11 лет назад
????
Лучший ответ
В газете "Экстра-М", которую вам кидают в почтовый ящик, есть объявления о такой услуге. Стоит это недорого. Например, обработка двухкомнатной квартиры стоит в районе 1000 рублей. Все безопасно, противоаллергенно для людей и теплокровных животных. Сама пробовала - в своей квартире очень давно, и теперь горя не знаю, а недавно делала это в квартире детей, почему и знаю текущие цены.
Остальные ответы
Покажи им кино о зиме!!!
В хоз.магах есть ловушки. и всякая химия.
матку ихнюю найти и переселить
Купи мелок, забыл как он называется, машенька вроде, вообщем придёшь в магазин и спросишь мелок от муравьёв.
Источник: Жизнь
Купи средство-Комбат, мне помог.
хорошое средство-обычная пижма, разбрасываешь в углах квартиры в мешочках и все они не любят этот запах
гель Global от муравьев, действительно помогает, действуй по инструкции. удачи
никак ,они живут по-понятиям,могут от тебя избавиться ,случаи есть!!,это штука неистребима,как и тараканы,если у вас с соседями общая вентиляция
нужно найти их муравейник, или ход к нему. Мы удачно избавились от них весьма неординарным способом - дочка устроила потоп в ванной (случайно, ясное дело), и муравейник затопило!!!!Тепеь у нас муравьев нет!!!
картофельное пюре с борной кислотой - бабушкино средство. скатываешь шарики и рассыпаешь,там, где их больше.Нужно, чтобы воды нигде не было.Когда убираешься-сухие шарики перекатывай от воды подальше.Не знаю почему,но помогает.Удачи
Нужно завести муровьеда: дорого, но эффективно:)
Купи коробочек конопли, свари его в большой кастрюле и урони ее на пол! Заодно и посмеетесь вместе !
они должны сами уйти