Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Россия выиграет Чемпионат Мира по футболу???

Профи (685), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ну или Европы хотя бы?
Лучший ответ
Фантастика в другом разделе!
Остальные ответы
Боюсь,что я не доживу до этого дня
Когда рак на горе свиснет!
Тогдпа, когда я стану презедентом России
Эх! :)))
Жаль безумно, но, видимо, никогда.
Европу, если хорошо все сложится, может и выиграет та команда, которая ныне молодежка - действующий чемпион Европы среди молодежи. По-крайней мере, очень хочется в это верить :)))
Я бы хотел 2010 но думаю, выиграет тогда когда сборная Бразилии выиграет чемпионат мира по хоккею
пока шансы очень малы!
Когда сборная Бразили по хоккею
когда научаться бегать
когда я стану тренером России
Может это увидят наши внуки...