Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я что то так устала отдыхать на выходных с друзьями и горячительными напитками, у меня здоровья уже не хватает))) скорее

Ученик (180), закрыт 11 лет назад
бы уже на пары... кто как проводит выходные а??
Лучший ответ
После трудовой недели отличный отдых в клубе или пивоварне. . .а ещё кино. . .просто супер! но самый лучший отдых с любимым человеком все равно где. . .главное с ним!
Остальные ответы
ну сегодня отличный день для похмельного релакса,целый день в кровати и перед тв,завтра буш как орешек,в ожидании новых выходных
лучше в лес просто погулять или в тренажергный зал или в театр
Ээээхх.. . у меня их почти нет... в субботу школа до пяти, а воскресение, как правило, отсыпаюсь %)
Я также как и ты проважу выходные и здоровья вполне хватает,не жалуюсь....
Работаю, об отдыхе только мечтаю