Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какого числа будет совершен переход на зимнее время?

Мудрец (13706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
последнее воскресенье октября
Остальные ответы
в последние выходные этого месяца вроде
В ночь с 28 на 29 октября 2006 года в 00 часов 00 минут
Буквально на днях, ага.
Всё правильно, только не в 00.00, а, кажется, с 3 до 4 (это вроде для железных дорог удобнее - поезда в это время редко уходят и приходят). Но нам еще сообщат!
присоединяюсь! В 3 утра обычно. С субботы на воскресенье в конце октября.
Следите за новостями,там всё скажут.