Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие отношения, если он - скорпион, а я - рыбы?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
????
Лучший ответ
Все супер!! ! В постели тоже, но вот ты очень чувствительна, а скорпик любит язвить.. . Не принимай близко к сердцу, он так не думает, если он с тобой, просто у него натура такая. . :)
Остальные ответы
в личной жизни-единое целое, больше подходит под определение счастливой пары.деловое партнерство основано на полном взаимопонимании
отличные!стихия одна-вода!
все будет замечтательно у вас:)!
у меня как раз так. в сексе - все супер, а в жизни случаются разногласия, потому что мы оба очень дорожим своими принципами и свободой, и иногда не можем найти компромисс.
Рыбы — Стрелец. Сдержанные Рыбы нуждаются в нежных руках и в опытном любовнике для того, чтобы вполне раскрыться. Стрелец, с его легким взглядом на вещи, этим требованиям не вполне удовлетворяет. Как товарищи эти двое хорошо поладят друг с другом, однако супружество, как правило, оборачивается обоюдным разочарованием.

ЖЕНЩИНА-РЫБЫ
Кому-то удастся приподнять завесу над тайной и разбудить Спящую Красавицу? Ее манящий взор и обворожительную улыбку не так-то просто забыть. Того, кто начинает флирт с этой мечтательницей, подстерегает опасность попасть под ее чары. Мужские сердца — легкая добыча для нее, даже если специально она к этому не стремится. Нередко ее тревожат ее собственные фантазии. К примеру, ей безумно нравится под строгим платьем носить соблазнительное белье. Это так возбуждает!

В амурных делах эта таинственная леди придерживается очень своеобразной тактики. Сперва она поманит, а потом напустит важный и недоступный вид. Так и хочется сказать, что она скрывается в безопасных глубинах, как только блеснет рыболовный крючок. Рыбы охотно идут на флирт при условии, что строго соблюдаются правила игры. Тех, кто позволит себе много, она сразу покидает, даже если ей случилось раз уступить желанию, будучи опьяненной ароматом летней ночи или атмосферой рождественского торжества. Кто хочет добиться успеха, ни в, коем случае не должен торопиться. Чутко реагирующие на все женщины-Рыбы не любят пускать себе в душу никого, роскошное же их тело, напротив, может быть знакомо чуть ли не половине города. То обстоятельство, что Рыбы неохотно говорят «нет» приводит к тому, что у них порой не получается выполнить все принятые на себя обязательства. Последствия их неосмотрительности могут быть серьезными — потеря работы, угроза личной жизни. Когда Рыбы влюблены, они не могут сосредоточиться ни на чем другом. Дисциплина не относится к сильным сторонам Рыб. Им нужно научиться, переступая через себя, проявлять твердость, потому что нельзя поддаваться любому соблазну. Только по прошествии многих лет Рыбы начнут корить себя за неосмотрительность. Им мешает их повышенная эмоциональность. Тот факт, что кавалер угощает, вовсе не карт-бланш на то, чтобы заходить слишком далеко. Многие женщины-Рыбы проявляют уж слишком большое великодушие в этом отношении, и им срочно нужно научиться ограничивать себя.
Союз возможен независимо от гороскопов!!!
Но лишь при условии, если есть обоюдная любовь!
при составлении гороскопа учитывают лишь 12 созвездий, а их на небе миллиарды. сколько людей рождалось, столько и звезд... если все не учитывать, то разве возможно составить точный прогноз? конечно же нет!