Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть мнение?

Просветленный (43959), закрыт 11 лет назад
рассталась с подругой год назад,переживаю.Она родит ребеночка в ноябре(именно в тот месяц,когда мы расстались)
Лучший ответ
Я рассталась с лучшей подругой 4 месяца назад, в ноябре у нее день рождения. Обязательно поздравлю, хотя знаю, что наши отношения никогда не станут прежними. Часто вспоминаю о ней, а она недавно написала, что думает обо мне каждый день. Казалось бы, надо поговорить и снова дружить, но слишком разные у нас характеры, цели и взгляды на жизнь, поэтому общаться очень и очень нелегко.
Я думаю, тебе нужно обязательно поздравить ее с рождением ребенка. Это такое важное событие в жизни, оно очень меняет человека, особенно женщину. И, может быть, именно сейчас вы сможете найти общий язык и если не сблизиться, то хотя бы оставаться хорошими приятельницами. желаю удачи! )))
Остальные ответы
если переживешь, то позвони и снова встречайтесь, ну и что что первая позвонишь. Ничего страшного. Её будет приятно я думаю. Раз ты переживаешь, по моему она тоже.
Позвоните. вам это зачтется